Сайт находится в обновлении - скоро открытие

Yachtmaster Coastal

Продолжительность Продолжительность6 дней/5 ночей
Место проведения Место проведенияКанарские острова
Количество курсантов Количество курсантов5 человек
Ближайшая дата Ближайшая дата
Стоимость Стоимость75 000 руб.

Курс Yachtmaster Coastal

Сертификат компетенции  Yachtmaster Coastal подтверждает, что его владелец обладает знаниями, соответствующими самым высоким стандартам морского обучения и хорошей морской практике, и имеет право управления парусно-моторным судном максимальной длины до 80ft/24 метров днем и ночью, с удалением в 60 морских миль от берега. Практический курс длится 6 дней на борту яхты и завершается экзаменом, который сдается независимому от школы YM экзаменатору.  

Необходимые требования к кандидату: 800 морских миль, 25 дней на борту, 12 часов ночной вахты, сертификат VHF, физико-медицинская анкета по форме ENG1. Рекомендуется предварительное прохождение теоретического курса Yachtmaster shorebased course.

Стоимость обучения

Стоимость курса Yachtmaster Coastal составляет

75 000 р.

Что в эту стоимость входит:

  • размещение в отдельной двухместной каюте на все дни обучения;
  • портфель с раздаточными учебными материалами;
  • доступ к online-системе с теоретическими материалами;
  • изготовление временного сертификата при успешной сдаче;
  • оплата швартовок за все дни обучения;
  • бутилированная питьевая вода;
  • чистое постельное белье.

Программа курса Yachtmaster Coastal



    Часть 1: Теоретический компонент

  • РАБОТА С ШТУРМАНСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ
           a.    Дивайдеры и компасы
           b.    Прокладочный инструмент
           c.    Бретонский плоттер
  • РАБОТА С КАРТАМИ
           a.    Стандартные навигационные термины и определения
           b.    Символы и обозначения -  карта №1, BA 5011
           c.    Публикации – NOAA, Imray, Admiralty и т.д.
           d.    Широта и долгота: теория и практика
           e.    Система ограждения МАМС (IALA) регионы A и B
  • ДИСТАНЦИЯ, СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ И НАПРАВЛЕНИЕ
           a.    Термины и определения
           b.    Определение позиции по пеленгу и дистанции
  • МАГНИТНЫЙ КОМПАС
           a.    Применение магнитного склонения, вычисление склонения с ежегодной поправкой
           b.    Эффект и причины девиации
           c.    Ходовой компас и ручной компас-пеленгатор
  • ФИКСАЦИЯ ПОЗИЦИИ (ОБСЕРВОВАННАЯ ПОЗИЦИЯ)
           a.    Взятие крюйс-пеленга
           b.    Техника обсервации и взятия пеленгов
           c.    Ошибки при обсервации
  • НАВИГАЦИОННОЕ СЧИСЛЕНИЕ И ОЖИДАЕМАЯ ПОЗИЦИЯ
           a.    Определение D.R. и E.P.
           b.    Вычисление и прокладка на карте
  • РАБОТА С КАРТАМИ, ПРОКЛАДКА И ВЕДЕНИЕ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА
  • ПРИЛИВЫ
           a.    Определение прилива и высоты прилива
           b.     Причины Сизигии и Квадратуры
           c.    Использование альманаха Reeds
           d.     “Правило двенадцати”
  • МОРСКИЕ ТЕЧЕНИЯ
           a.    Определения и вычисления
           b.    Учет течений при графическом счислении
  • КУРС НА РУЛЕ
           a.    Определения и вычисления
           b.    Прокладка курса и эффект дрейфа  
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПЕРЕХОДА И ПИЛОТАЖ (ЛОЦМАНСКАЯ ПРОВОДКА)
           a.    Лоции (пайлот), альманахи и другие источники информации
           b.    Методы предварительного планирования
           c.    Порт-контроль
           d.    Правила навигации маломерных судов в прибрежных водах
           e.     Стратегия прокладки курса
  • МЕТЕОРОЛОГИЯ
           a.    Давление и фронтальные системы
           b.    Типы и формы облаков
           c.    Источники получения метеорологической информации
           d.    Береговой и морской бризы
           e.    Прогнозирование морского тумана
  • СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ НАВИГАЦИИ
           a.    Радионавигационные системы
           b.    РС наземного базирования Loran C
           c.    Глобальная система позиционирования GPS
           d.    Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАС
  • ПРАВИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
           a.    Международные правила предупреждения столкновений судов 72
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УКВ СВЯЗИ
           a.    Использование аварийных частот
           b.    Фонетический алфавит
           c.    Ежедневный радиообмен
  • БЕЗОПАСНОСТЬ В МОРЕ
           a.    Персональная безопасность, использование спасательных жилетов и страховочных систем, бортовые и носимые системы безопасности
           b.    Предупреждение пожаров и борьба с огнем на борту
           c.    Аварийные сигналы
           d.    Содержимое аптечки первой помощи
           e.    Предупреждение и борьба с морской болезнью
           f.    Базовые техники первой помощи
           g.    Действия в условия штормовой погоды, использование плавучего якоря и дроги
           h.    Спасательные плоты, EPIRB, SART
  • ВЫЖИВАНИЕ В МОРЕ
  • ЯКОРНЫЕ ОПЕРАЦИИ
  • ЧЕК-ЛИСТ, ПОДГОТОВКА К ВЫХОДУ В МОРЕ
  • Часть 2. Практический компонент

  • БЕЗОПАСНОСТЬ
           a.    Назначение бортового оборудования по безопасности, укладка, обслуживание, замена
           b.    Предупреждение возгораний и борьба с пожаром на борту
           c.    Использование оборудования персональной безопасности PLB, спасательные жилеты и страховочные системы
           d.    Готовность к отправке аварийного сигнала с использованием ЦОВ УКВ
  • УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ И МАНЕВРИРОВАНИЕ
           a.    Отдача и снятие с якоря
           b.    Швартовка и отшвартовка судна
           c.    Использование швартовых концов и кранцев
           d.    Маневрирование в узкостях
  • МОРСКАЯ ПРАКТИКА
           a.    Работы на палубе
           b.    Узлы
           c.    Уход за бегучим такелажем и швартовыми концами
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАПИТАНА
           a.    Коммуникации с командой
           b.    Делегирование задач членам команды
           c.     Действия в штормовую погоду и в условиях ограниченной видимости
           d.     Действия в чрезвычайных и аварийных ситуациях
  • НАВИГАЦИЯ
           a.    Система буйов и бакенов
           b.    Использование навигационных инструментов
           c.    Важное в ведении судового журнала
           d.     Пределы навигационной точности и коэффициенты безопасности
           e.    Навигация с GPS
  • МЕТЕОРОЛОГИЯ
           a.    Интерпретация прогноза погоды
           b.    Приготовление плана перехода на основе прогноза погоды
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ
           a.    Огни и знаки
           b.    Звуковые сигналы
           c.    Общие правила МППСС

Ближайшие даты курсов Yachtmaster Coastal

Даты Длительность Место Название курса Мест Стоимость
20 Октября - 27 Октября 2018 6 дней/5 ночей Корфу, Ионические острова Практический курс Yachtmaster Coastal нет 65000 р. Проведено
05 Января - 11 Января 2019 6 дней/5 ночей Тенерифе, Канарские острова Практический курс Yachtmaster Coastal нет 65000 р. Проведено

Часто задаваемые вопросы

Головной убор – бейсболку или панаму от солнца; 

два комплекта х/б белья и один купального, если есть; 

поло с коротким рукавом (если не заказали в Школе  специальное яхтенное);

яхтенные перчатки, их можно купить в марине, при отсутствии можно взять обычные хоз. перчатки «с пупырышками»;

шорты, лучше х/б – две пары;

очки от солнца - глаза на море устают от солнца (по возможности купите либо в марине, либо в другом месте специальную резинку для их фиксации);

музыку - на лодке есть CD (MP3) и радио, чтобы слушать музыку, надо брать ее с собой. Пожалуйста, не забудьте наушники!

зарядные устройства для своей электроники со штекером USB. 

крем от солнца 30 SPF и помада для губ - ветер может их сильно обветрить;

аптечку, тут важны препараты, которые вы используете постоянно, любая яхта содержит экстренную и спасательные аптечки, но ваш набор - это, прежде всего, ваш;

страховой медицинский полис с обязательным включением водных видов спорта должен быть у каждого; 

рекомендуем взять джинсы и флиску, и, кроме этого, ветровку с капюшоном от дождя; 

если обучение организуется в поздний осенний или ранний весенний сезон уточните в РМК, нужна ли Вам специальная экипировка и спальный мешок. 


Мы настоятельно просим ограничить свой багаж небольшой спортивной сумкой из мягкой ткани и не брать чемоданы, сумки-тележки и габаритные предметы. Дело в том, что на яхтах нет специального места для хранения багажа. Люди берут с собой только одежду и предметы гигиены в ограниченном количестве. Идеально, это небольшая спортивная сумка. Однако если вы все же решили взять чемодан, вам придется позаботиться о поиске камеры хранения для него. На самом деле вам понадобится очень мало вещей. Ниже мы написали список того, что рекомендуем взять.

Мы рекомендуем искать билеты на сайтах-агрегаторах aviasales.ru и skyscanner.ru.  Однако помните, что сайты собирают данные о Ваших посещениях, и если Вы хотите получать каждый раз дешевую цену, не забывайте  очистить cookies своего браузера перед очередным посещением. Мы сможем подсказать Вам и даже оказать содействие в покупке билетов, если Вы заранее обратитесь к нам. 


На типичной учебной крейсерской яхте расположены 3-4 двухместные каюты с едиными кроватями, белье, полотенца, теплый душ, умывальники, посуда, чашки, стаканы, приборы, кастрюли, сковородки, чайник, плита, духовка, холодильник, розетка 12 В, розетка 220 В только на оборудованных стоянках. Мы не делаем акцент на люксовые условия размещения, все каюты стандартны. Если вы собираетесь стать яхтенным капитаном, вы должны получить опыт проживания в стандартной крейсерской яхте, такое количество дней и ночей, как это требует Ваш учебный план. 
Обычно наше обучение проходит в форме морского похода. В ВСК мы выходим с учебной базы и возвращаемся туда в пятницу. Однако иногда курсы строятся с обучением в одном месте. В этом случае мы возвращаемся каждый вечер в марину (яхтенный порт). Если мы говорим о Греции в обоих вариантах, можно забронировать как недорогие отели и апартаменты около марины, так и места размещения по ходу морского похода. Однако помните, что на некоторых курсах количество дней и ночей пребывания на борту входит в минимум для их прохождения.
Обучение на яхтенного капитана построено по модульной системе, когда курсанты, самостоятельно или с инструктором прошедшие определенный теоретический материал, в дальнейшем проходят связанный с ним практический курс. Начиная с курса Bareboat Skipper, курсанты сдают письменный экзамен и демонстрируют практические навыки, соответствующие учебному плану. Каждый сертификат имеет свои ограничения и разрешения. Это обстоятельство вызвано желанием организовать такую систему обучения, при которой с каждым новым сертификатом капитан получает возможность управления судном во все более сложных условиях. Задача системы обучения вывести постоянно практикующего шкипера дневного/ прибрежного плавания при его желании на уровень Yachtmaster (капитан прибрежного, дальнего или океанского плавания), таким образом повышая уровень его подготовки по стандартам, максимально приближенным к требованиям Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты STCW 75/95 International STCW Convention. Это вызвано потребностью обеспечивать все большую безопасность мореплавания и приверженность капитанов таких судов стандартам хорошей морской практики, что в свою очередь стало следствием развития крейсерского яхтинга во всем мире.

Прежде всего, Вам нужна практика. Практика самостоятельного управления яхтой. Мы формируем учебные флотилии, когда новые капитаны собирают свои команды и в походе участвует инструктор. Мы очень хорошо понимаем, что работа инструктора в кругу близких капитану людей должна быть совершенно другой, чем в школе. И поэтому работа инструктора здесь незаметна для экипажа капитана. Однако, если после обучения прошло более года, и Вы не нашли возможности взять собственную лодку в роли капитана, мы рекомендуем Вам записаться к нам на milebuilding (накатывание миль), то есть провести время с любой из учебных групп на практическом курсе, и здесь неважно будет это курс Crew или BBS. Это связано с тем, что без практики полученные навыки за год будут утеряны, и именно milebuilding поможет Вам снова прийти в форму перед собственным капитанским походом.

Отучившись на капитана и получив достаточный опыт собственных походов, Вы можете попробовать себя в яхтенной индустрии. Сдав экзамен Yachtmaster, вы подошли достаточно близко к тому, чтобы начать профессиональную карьеру в качестве чартерного шкипера, капитана по перегону яхт либо яхтенного инструктора. Возможно, Вы решите, что Ваши перспективы выходят далеко за 24 метра. И здесь Ваш первый логбук и пройденные Вами курсы в нашей школе станут для Вас хорошим стартом в мир профессионального крюинга суперяхт.

Пройдя с нами (на наших флотилиях или курсах) не менее 200 миль, Вы имеете возможность вступить без рекомендаций в Клуб «Русского Морского Корпуса». Здесь Вы найдете единомышленников и товарищей. На сегодня члены Клуба «Русского Морского Корпуса» принадлежат к различным социальным слоям, занимают высокие посты и являются учащимися кадетских школ, трудятся в офисах и заботятся о своих семьях дома. Для членов клуба существует специальная система бронирования яхт по ценам ниже рынка в разных уголках мира у ведущих компаний, с которыми у нас заключены соглашения. Мы регулярно рассылаем своим коллегами эти предложения на почту. Для членов Клуба существует система заказов морского снаряжения напрямую из Marine pool, Gill, Henry Lloyd и других со скидкой. Участники клуба обмениваются морскими картами, лоциями и литературой. Но самое главное, это, конечно, инвестиции в общение и расширение контактов. Мы проводим совместные походы не только в море, но и регулярно проводим клубные мероприятия на берегу.  
Практические курсы в яхтенной школе