Сайт находится в обновлении - скоро открытие
Теоретические компоненты. Кандидат обязан (где это применимо) продемонстрировать под наблюдением: доскональное знание морской̆ терминологии и способности идентифицировать различные типы судов, типов корпусов, мощность судовых корпусных форм, парусные суда, части судна, палубное оборудование и крепление, размещение, двигатели и трансмиссии и надувные RIB-х, навигационные приборы (инструменты) и судовую электронику, ходовой компас, эхолот, барометр, лаг, GPS, радар с понимание направления относительно ветра - наветренную и подветренную стороны.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо), должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: правильное расположение, хранение, техническое обслуживание, чистка и надевание спасательных жилетов и персональных плавучих устройств, детских жилетов, ремней безопасности. Расположение и использование спасательной подковы, а также спасательных кругов, строп безопасности, метода безопасного несения вахты, рассказать об использовании EPIRB, SART, спасательного гидрокостюма, спасательного конца (конец Александрова), рассказать о том, что входит в инструктаж по безопасности; рассказать о том, что является подходящей одеждой и обувью для определенных погодных условий.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: правильное расположение, хранение, использование и техническое обслуживание спасательных плотов, сигнальные ракеты, огнетушители, аптечки, фонари, сигнальные горны и свистки, радиолокационные отражатели, штурмовой топор, болторез, VHF радио, черпак или ковш, складные весла, штормовой трап, боцманский стул, морской бинокль и оптические приборы наблюдения, водоотливная помпа, набор заглушек для борьбы за живучесть судна, селекторный̆ переключатель батареи, морские якорь и дрога, НАЗ/граббэг/ содержимое, основной и запасной якоря, тиллер.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо), должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: судовые документы, паспорта/визы, страховые документы, сертификаты компетенции экипажа, лицензии морского радиооператора, лицензию VHF радио позывным судна CAll Sign и MMSI, судовая роль и судовой журнал, руководства по эксплуатации оборудования судна, морские навигационные карты, альманахи и лоции, флаг судна.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: процедуры проверки корпуса и такелажа, навигационные огни и электронное оборудование, оборудование для обеспечения безопасности, предметы домашнего хозяйства, шлюпка (динги), план экстренных контактов (float plan), швартовые операции.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: типы канатов, фалов, шкотов и швартовых концов, рассказать об уходе за ними. А также должен быть в состоянии связать следующие базовые узлы: Round turn and two half hitches, bowline, figure of 8, rolling hitch, sheet bend, double sheet bend, reef knot, clove hitch, иметь навыки бросания и отдачи швартового конца, крепления его на утке узлом OXO, а также замком безопасности.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: процедуру заправки, рассказать о методах контроля уровня топлива, о планировании топлива на переходе, об аварийной заправке.
Теория и практические компоненты .Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: действия экипажа при тревоге "человек за бортом", подход к человеку за бортом под мотором и парусом (если это возможно, по мнению инструктора), спасательное снаряжение при эвакуации из холодной воды или в штормовую погоду.
Теория компонентов. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические знания под наблюдением инструктора: опрокидывание, затопление судна и посадка на мель - дать определения и рассказать о действиях экипажа в каждом случае.
Теория и практические компоненты. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки под наблюдением инструктора: основной и дополнительный якоря, укладка дополнительного якоря кейджа, процедуру постановки на якорь.
Теория компонентов. Кандидат (где это применимо) должен продемонстрировать теоретические знания под наблюдением инструктора: отдохнувшая и внимательная команда, ходовая вахта, обязанности вахтенного, когда звать шкипера, защиты морской̆ среды, обеспечение провизией и организация внутренних вахт, приготовление пищи на ходу, сбалансированное питание в море.
Даты | Длительность | Место | Название курса | Мест | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|
01 Мая - 08 Мая 2021 | 6 дней/5 ночей | Корфу, Ионические острова | Практический курс IYT Crew | 4 | 54300 р. | Записаться |
08 Мая - 15 Мая 2021 | 6 дней/5 ночей | Корфу, Ионические острова | Практический курс IYT Crew | 5 | 54300 р. | Записаться |
Для начала обучения на яхтенного капитана нужно только Ваше желание и наличие у Вас возможностей для обучения в виде средств и времени. Не существует специальных предварительных требований для студентов начальных курсов, кроме их возраста не менее 14 лет и средней физической формы, которая позволит выполнять задачи практического обучения. Обучение проходит на русском языке. Задача инструктора очень простым языком рассказать о сложных вещах. Важно понимать, что обучение имеет вид ступеней, которые надо проходить последовательно и не стоит перепрыгивать.
Все курсы, которые проходят в море - практические. Они подразумевают, что студент ознакомился с теорией самостоятельно и готов увидеть, как это делается на практике. Если на курсе Crew еще возможно пройти теорию, сочетая с практическими занятиями, то на курсе Bareboat Skipper без предварительно изученной теории делать нечего. Сейчас существуют весьма популярный формат курс и теория за 10 дней на лодке. Но мы не разделяем оптимизма такого формата обучения и о том, как лучше организовать свое обучение на яхтенного капитана почитайте в статье старшего инструктора школы. Результат погони за корочкой и желание сэкономить может привести Вас к стандартной на текущем рынке ситуации обладателя сертификата без опыта, которому приходиться тратить значительно больше средств на собственное дообучение, нежели он потратил бы один раз, получив основательные теоретические и практические знания.
Курс компетентного члена экипажа, или как его еще называют курс помощника шкипера яхты, весьма важен. Он является базовым основным курсом, на котором закладываются основы правильной работы на яхте и хорошей морской практики. Самое глубокое заблуждение, рожденное у нас с нашего опыта получения прав в ГАИ, что любые права подтверждают наши навыки управлением авто (судном). Однако когда мы говорим о крейсерском плавании, то управление судном (boathandling) это только небольшая часть тех знаний, которыми в итоге должен владеть яхтенный капитан. И эти знания закладываются именно на курсе Crew. На курсе Bareboat skipper инструктор уже просит продемонстрировать полученные навыки, и только поняв, что курсант полностью владеет учебным планом курса Crew, он добавляет к его обучению важные элементы курса BBS. Получив диплом Crew, вы сможете самостоятельно работать в составе экипажа парусно-моторных судов до 24 метров, нести ходовую вахту, быть активным помощником капитана. Однако этих знаний и квалификации недостаточно для того, чтобы делать это в штормовую погоду или в ночные часы. Но в любом случае вы уже сделали первый и очень серьезный шаг и можете приступить к изучению теоретического курса Bareboat Skipper, чтобы освоить новую высоту!
Головной убор – бейсболку или панаму от солнца;
два комплекта х/б белья и один купального, если есть;
поло с коротким рукавом (если не заказали в Школе специальное яхтенное);
яхтенные перчатки, их можно купить в марине, при отсутствии можно взять обычные хоз. перчатки «с пупырышками»;
шорты, лучше х/б – две пары;
очки от солнца - глаза на море устают от солнца (по возможности купите либо в марине, либо в другом месте специальную резинку для их фиксации);
музыку - на лодке есть CD (MP3) и радио, чтобы слушать музыку, надо брать ее с собой. Пожалуйста, не забудьте наушники!
зарядные устройства для своей электроники со штекером USB.
крем от солнца 30 SPF и помада для губ - ветер может их сильно обветрить;
аптечку, тут важны препараты, которые вы используете постоянно, любая яхта содержит экстренную и спасательные аптечки, но ваш набор - это, прежде всего, ваш;
страховой медицинский полис с обязательным включением водных видов спорта должен быть у каждого;
рекомендуем взять джинсы и флиску, и, кроме этого, ветровку с капюшоном от дождя;
если обучение организуется в поздний осенний или ранний весенний сезон уточните в РМК, нужна ли Вам специальная экипировка и спальный мешок.
На яхте принято носить сменную обувь в интересах чистоты и безопасности экипажа. Не подойдут шлепки или обувь с черной подошвой. Лучше всего иметь резиновые сандалии с защитой пальцев ног, мы рекомендуем проверенные и недорогие сандалии CROCS или палубные туфли deckshoes, еще их называют топсайдеры. И, конечно вам нужна обувь для суши.
Мы рекомендуем искать билеты на сайтах-агрегаторах aviasales.ru и skyscanner.ru. Однако помните, что сайты собирают данные о Ваших посещениях, и если Вы хотите получать каждый раз дешевую цену, не забывайте очистить cookies своего браузера перед очередным посещением. Мы сможем подсказать Вам и даже оказать содействие в покупке билетов, если Вы заранее обратитесь к нам.