Сайт находится в обновлении - скоро открытие
Даты | Длительность | Место | Название курса | Мест | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|
01 Мая - 08 Мая 2021 | 6 дней/5 ночей | Корфу, Ионические острова | Практический курс IYT Bareboat Skipper | 4 | 64300 р. | Записаться |
08 Мая - 15 Мая 2021 | 6 дней/5 ночей | Корфу, Ионические острова | Практический курс IYT Bareboat Skipper | 5 | 64300 р. | Записаться |
Для начала обучения на яхтенного капитана нужно только Ваше желание и наличие у Вас возможностей для обучения в виде средств и времени. Не существует специальных предварительных требований для студентов начальных курсов, кроме их возраста не менее 14 лет и средней физической формы, которая позволит выполнять задачи практического обучения. Обучение проходит на русском языке. Задача инструктора очень простым языком рассказать о сложных вещах. Важно понимать, что обучение имеет вид ступеней, которые надо проходить последовательно и не стоит перепрыгивать.
Все курсы, которые проходят в море - практические. Они подразумевают, что студент ознакомился с теорией самостоятельно и готов увидеть, как это делается на практике. Если на курсе Crew еще возможно пройти теорию, сочетая с практическими занятиями, то на курсе Bareboat Skipper без предварительно изученной теории делать нечего. Сейчас существуют весьма популярный формат курс и теория за 10 дней на лодке. Но мы не разделяем оптимизма такого формата обучения и о том, как лучше организовать свое обучение на яхтенного капитана почитайте в статье старшего инструктора школы. Результат погони за корочкой и желание сэкономить может привести Вас к стандартной на текущем рынке ситуации обладателя сертификата без опыта, которому приходиться тратить значительно больше средств на собственное дообучение, нежели он потратил бы один раз, получив основательные теоретические и практические знания.
Головной убор – бейсболку или панаму от солнца;
два комплекта х/б белья и один купального, если есть;
поло с коротким рукавом (если не заказали в Школе специальное яхтенное);
яхтенные перчатки, их можно купить в марине, при отсутствии можно взять обычные хоз. перчатки «с пупырышками»;
шорты, лучше х/б – две пары;
очки от солнца - глаза на море устают от солнца (по возможности купите либо в марине, либо в другом месте специальную резинку для их фиксации);
музыку - на лодке есть CD (MP3) и радио, чтобы слушать музыку, надо брать ее с собой. Пожалуйста, не забудьте наушники!
зарядные устройства для своей электроники со штекером USB.
крем от солнца 30 SPF и помада для губ - ветер может их сильно обветрить;
аптечку, тут важны препараты, которые вы используете постоянно, любая яхта содержит экстренную и спасательные аптечки, но ваш набор - это, прежде всего, ваш;
страховой медицинский полис с обязательным включением водных видов спорта должен быть у каждого;
рекомендуем взять джинсы и флиску, и, кроме этого, ветровку с капюшоном от дождя;
если обучение организуется в поздний осенний или ранний весенний сезон уточните в РМК, нужна ли Вам специальная экипировка и спальный мешок.
На яхте принято носить сменную обувь в интересах чистоты и безопасности экипажа. Не подойдут шлепки или обувь с черной подошвой. Лучше всего иметь резиновые сандалии с защитой пальцев ног, мы рекомендуем проверенные и недорогие сандалии CROCS или палубные туфли deckshoes, еще их называют топсайдеры. И, конечно вам нужна обувь для суши.
Мы рекомендуем искать билеты на сайтах-агрегаторах aviasales.ru и skyscanner.ru. Однако помните, что сайты собирают данные о Ваших посещениях, и если Вы хотите получать каждый раз дешевую цену, не забывайте очистить cookies своего браузера перед очередным посещением. Мы сможем подсказать Вам и даже оказать содействие в покупке билетов, если Вы заранее обратитесь к нам.
Прежде всего, Вам нужна практика. Практика самостоятельного управления яхтой. Мы формируем учебные флотилии, когда новые капитаны собирают свои команды и в походе участвует инструктор. Мы очень хорошо понимаем, что работа инструктора в кругу близких капитану людей должна быть совершенно другой, чем в школе. И поэтому работа инструктора здесь незаметна для экипажа капитана. Однако, если после обучения прошло более года, и Вы не нашли возможности взять собственную лодку в роли капитана, мы рекомендуем Вам записаться к нам на milebuilding (накатывание миль), то есть провести время с любой из учебных групп на практическом курсе, и здесь неважно будет это курс Crew или BBS. Это связано с тем, что без практики полученные навыки за год будут утеряны, и именно milebuilding поможет Вам снова прийти в форму перед собственным капитанским походом.
Отучившись на капитана и получив достаточный опыт собственных походов, Вы можете попробовать себя в яхтенной индустрии. Сдав экзамен Yachtmaster, вы подошли достаточно близко к тому, чтобы начать профессиональную карьеру в качестве чартерного шкипера, капитана по перегону яхт либо яхтенного инструктора. Возможно, Вы решите, что Ваши перспективы выходят далеко за 24 метра. И здесь Ваш первый логбук и пройденные Вами курсы в нашей школе станут для Вас хорошим стартом в мир профессионального крюинга суперяхт.