Сайт находится в обновлении - скоро открытие

План перехода в 10 простых шагов

План перехода в 10 простых шагов

ШАГ 1. Погода

Погода решает, выходите ли Вы в море или нет. Определитесь с силой ветра, выше которой Вы остаетесь в гавани, и придерживаетесь ее. Теперь проверьте прогноз. Сможете ли достичь точки своего назначения??

ШАГ 2. Шкипер, команда и лодка

Все мы пробуем осуществлять переходы, которые, может, не абсолютно сопоставимы нашим навыкам. Это - часть забавы. Но если мы зададимся вопросами ниже и честно на них ответим, то это послужит отличным способом решения осуществления перехода:
1. Как шкипер, Вы полагаете, что Вы компетентны сделать запланированный переход в погодных условиях прогноза и волнении моря?
2. Вы полагаете, что Ваша команда компетентна сделать этот переход при прогнозируемой погоде и волнении моря? Действительно ли Ваше судно подходит и хорошо оборудовано и подготовлено для этого перехода?

ШАГ 3. Планирование маршрута
Запланируйте свой маршрут, используя последние навигационные карты, "пайлотбуки" и альманахи. Вы должны подумать о:

1. Точках назначения
2. Навигационных опасностях и рисках, включающих пересечения с морскими путями.
3. Приливах и течениях
4. Времени
5. Гаванях и убежищах с их особенностями (такими как отливы гаваней, опасности на подходе, опасности, характерные для определенного района)
6. Времени восхода и заката солнца в данном районе

ШАГ 4. Топливо, нефть и смазки

1. Дизель/бензин. Расход топлива, учитывая ветер и течение
2. Уровень, качество и наличие масла
3. Смазки
4. Газ

ШАГ 5. Продовольствие

Если Вы планируете готовить на борту, проверьте, что у Вас достаточно продовольствия для поездки. Альтернатива должна содержать питательные закуски и горячие напитки или еду, приготовленную прежде, чем отплыть, чтобы подогреть в море.

ШАГ 6. Коммуникации

Проверьте радио VHF рабочие каналы и номера телефонов:
1. Порт отправления
2. Порт назначения
3. Гавани-стоянки
4. Береговые контакты
5. Местная станция береговой охраны

ШАГ 7. Проверки перед переходом под парусом

1. Верхняя палуба
2. Каюты
3. Двигатель
4. Электрика/электроника
5. Безопасность и аптечка
6. Личное оборудование
7. Учения по тревоге
8. Тренировка работы с парусами и якорем

ШАГ 8. Вахты
В переходах на длинные расстояния Вы должны взять за основу систему, которая регулярно будет назначать вахту из членов экипажа, около 2 часов наблюдения опасностей. Больше - лучше

ШАГ 9. Брифинг команды
Не предполагайте, что все знают Ваш план и участие каждого члена экипажа в нем. Формальный или неофициальный брифинг должен включать следующее:
1. Объяснение Ваших планов
2. Распределение обязанностей между членами команды
3. Дает Вашей команде возможность прокомментировать Ваш план
4. Позволяет Вам изменить Ваши планы, получив обратную связь

ШАГ 10. В море
Это когда теория шага 3 встречается с практикой. Помните, что реальность никогда не бывает такой, как Вы себе ее представляете. Обещанный легкий переход с попутным ветром может обернуться для Вас долгим и утомительным переходом против сильного порывистого ветра. Вы можете пропустить марины с tidal gates(англ. приливные ворота), а в гаванях уже отлив. В море Ваш тщательно подготовленный план становится постоянной работой с поправками в процессе перехода, черновым наброском, который непрерывно проверяется и переписывается до момента Вашего прибытия. Некоторые различия между тем, что Вы ожидали и получили, будут существенными, другие   почти незначительными. Со всеми нужно иметь дело, рассматривая варианты, которые Вы можете предугадать в тот момент, и выбирая более вероятные. Это является наиболее разумным способом быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Это также включает, независимо от неудобства, факторы и прогнозы по возвращении обратно. Может быть, по каким либо причинам у Вас не получится спрятаться в предполагаемом месте укрытия. Или, может быть, более мудро вообще остаться в море, вдалеке от земли и скал, мысов и мелководий, у которых имеется репутация потопить больше лодок, чем какой-либо шторм.


Возврат к списку